Нажмите на Subscribe и подпишитесь на мой канал YouTube

Здравствуйте, искатели и преверженцы здорового образа жизни и красоты на натуральных продуктах и природной косметике.Я приглашаю Вас на блог Светланы Печерской, консультанта корпорации "Сибирское Здоровье" г.Ангарска. Здесь Вы найдете всю информацию о компании, ее продуктах для профилактики и восстановления здоровья и красоты, возможности основного или дополнительного дохода, а также мои результаты, наработки, советы, грамотный и индивидуальным подход.Знакомьтесь!Оставляйте отзывы и комментарии! Задавайте вопросы! Чувствуйте себя, как дома!

четверг, 4 июля 2013 г.

Я и "Сибирское Здоровье"

Приветствую ВАС, на блоге Светланы Печерской! Дополнительную информацию можно получить по Skype: svetikangarsk1


Вы хотите узнать, почему Я и «Сибирское Здоровье»  - одно целое и как наше мнение,вкус и направление меняется в течении жизни... 

 До 2009 года , я не хотела замечать проблемы в своем здоровье (заболело - выпила таблетку),пока у меня не стали появляться сильные боли в коленях, стала «передвигаться», а не ходить; давление постоянно «зашкаливало»; печень «давала знать»; лодыжки были, как «кубышки»; « страшенный»  варикоз; вес дошел до 130 кг и т.д. ( Извините за каламбур, но по-другому не скажешь.)
            
 В общем, со всем букетом заболеваний я
пошла к врачам. Мне сделали операцию на коленный сустав, поставили диагноз – артрит 2 степени.  Удивились, что в моем возрасте(39 лет) такая степень и отправили домой, с рецептами, на  дальнейший путь выздоровления. И я целый год лечилась аптечными препаратами. Успех был незначительный. Боли более-менее ушли, но порочный круг заболеваний так и остался.
            
 В августе 2010 года моя знакомая предложила попробовать продукцию Новосибирской корпорации «Сибирское здоровье». И я решилась (безвыходное положение). И у меня начался путь оздоровления. Сворачивать с него я не собираюсь. Не хочу возврата тех болей, когда не помогали даже, обезболивающие уколы.
              
 Сейчас я уже ушла от повышенного давления, повысилась подвижность суставов, ушли боли , ушла аллергия( начиналась, как только весной открывалась земля и до августа), снизился вес,  варикоз на ногах  менее заметный . И самое главное, у меня появилась энергия.
               
 В начале, я сама искала информацию в справочниках «Сибирского здоровья», в Интернете на разных сайтах и все пробовала на себе, потом начала ходить на школы и вебинары по продукции, где узнавала еще больше нового. А главное я получала свой опыт и свои результаты.
                
 Когда наш мозг дает позывы кушать - мы ему даем пищу, когда наш организм чувствует жажду – мы его насыщаем влагой. Но почему , когда тот или иной орган дает позывные, что ему что-то не хватает - мы игнорируем, и доводим до хронических заболеваний. А закономерность такая – как только начинает не правильно работать один орган, постепенно нарушения пойдут и в других органах. Наш организм это слаженный аппарат, где каждая деталь выполняет свою функцию.
           

Всю информацию вы получите на страницах этого блога или на официальном сайте. 


Я так думаю,информация должна заинтересовать каждого, кто заботится о своем здоровье и красоте.Оставляйте комментарии и задавайте вопросы, я буду  рада поддержать тему и ответить на вопросы.

А для совета и консультации, 
свяжитесь со мной по скайпу:
 svetikangarsk1
напишите, пожалуйста - Сибирское Здоровье

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВВЕДИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ ИЛИ ВОПРОС...